Вход для клиентов

Правила

Правила гарантийного сервисного обслуживания для юридических лиц

Настоящие Правила распространяют свое действие на клиентов компании Дабл Ю приобретающих как юридическое лицо и регламентируют порядок операций, сроки и иные аспекты связанные с осуществлением гарантийного сервисного обслуживания оборудования реализуемого со склада Дабл Ю и обеспечиваемого гарантийным обслуживанием в сервисном центре Дабл Ю.

Претензии по качеству товара принимаются не более чем через три рабочих(банковских) дня, считая день отгрузки товара.

Изделия для тестирования или гарантийного ремонта подлежат обслуживанию только в авторизованныx сервисных центрах фирм-производителей (ноутбуки, мониторы, принтеры, сканеры и проч.) далее АСЦ. А при его отсутствии в СЦ Дабл Ю по адресу г. Екатеринбург, Вонсовского 1а бокс 102, средствами и силами покупателя.

Компьютеры Дабл Ю

Компьютеры Дабл Ю, обслуживаемые сервисным центром Дабл Ю, подлежат гарантийному ремонту в течении 7 рабочих дней, не считая дня приёмки, в течение всего гарантийного срока. Возможно увеличение срока ремонта до 14 рабочих дней, в случае если для ремонта системного блока необходимо произвести заказ запчасти.

1. Неисправный компьютер Дабл Ю доставляется силами покупателя в СЦ. Компьютер Дабл Ю должен передаваться в СЦ с сопроводительным листом с указанной в нем неисправностью и гарантийным талоном.

2. Клиент предоставляет неисправный компьютер  Дабл Ю для оценки происхождения неисправности в СЦ. Сотрудник СЦ оценивает в момент приемки вероятное происхождение неисправности. В случае выявления неисправностей, возникших в результате действий клиента по самостоятельному устранению неисправности, в ремонте/замене компьютера Дабл Ю может быть отказано. В случае, если неисправностей, вызванных действиями клиента, не было выявлено - компьютер Дабл Ю принимается к ремонту/замене.

3. Через два рабочих дня с момента приема неисправного компьютера Дабл Ю в ремонт/замену, клиент получает исправный компьютер Дабл Ю в СЦ.

 

Дополнительные требования к внешнему виду оборудования:

- отсутствие загрязнений;

- отсутствие дополнительных надписей на корпусах, лейблах, этикетках;

- отсутствие стикеров и наклеек клиента, кроме гарантийных стикеров Дабл Ю. 

 

Изделие принимается для гарантийного ремонта в СЦ Дабл Ю при соблюдении следующих правил:

1. Наличие копии накладной Дабл Ю, по которой был получен товар, а если это невозможно - необходимо указать ее номер и дату.

2. Заполнен сопроводительный лист с подробным описанием дефекта (не допускаются общие фразы «тормозит,глючит» и т.п.),

Внимание! Все поля клиентской части сопроводительного листа обязательны для заполнения разборчивым почерком либо распечатаны, описание неисправности подробное, с указанием конфигурации оборудования (если это может иметь значение), на котором производилось тестирование и частоты проявления неисправности (постоянно, либо через какой-то промежуток времени, либо только при включении и т.д.).

При невыполнении ниже перечисленных условий СЦ Дабл Ю оставляет за собой право отказать в приемке неисправного изделия.

3. Наличие неповрежденной защитной наклейки "Дабл Ю" (для компьютеров), гарантийного талона или документа его заменяющего. (Копии принимаются только по предварительной договоренности).

4. Наличие полного комплекта товара (коробка, документы, драйвера, кабели и т.д.).

5. Изделие не имеет механических повреждений и сколов, отсутствуют следы несанкционированного ремонта (следы попыток несанкционированного ремонта), целы (не повреждены, не поцарапаны, не надорваны, без попыток удаления или снятия) пломбы производителя, а также нет следов многократной установки (царапин, расшатанного крепежа).

6. Обращение в гарантийный ремонт производится в сроки, не превышающие гарантийный срок обслуживания.

Внимание! При приемке оборудования проверяется комплектность изделия, его серийный номер и документы, подтверждающие факт приобретения изделия. Наличие или отсутствие механических, термических или иных повреждений (что отображается в квитанции).

Принадлежность неисправного изделия к гарантийному ремонту проверяется специалистом только во время тестирования!

 

В сервисный центр Дабл Ю для гарантийного ремонта не принимаются изделия:

1. С механическими повреждениями, полученными в процессе эксплуатации или транспортировки, изделия с явно выгоревшими в результате теплового пробоя элементами;

2. С естественным износом деталей, перегоревшими предохранителями и вентиляторами или не имеющие серийного номера производителя («мыши», клавиатуры, источники питания, АКБ)*,по истечении 1-месячного срока с момента продажи;

3. Расходные материалы без заключения авторизованного СЦ о производственном браке;

4. Получившие повреждения по причине действия третьих сил - некачественных носителей информации, сгоревшие по причине подключения несовместимого оборудования, некачественного электропитания, ненадлежащих условий эксплуатация пользователем (например, грязь, бытовая пыль) и т.п.;

5. С претензиями на несовместимость с программным обеспечением, периферией или комплектующими, приобретенными не в компании «Дабл Ю»;

6. Ставшие неработоспособными в результате модификации изделия (перепрошивка Flash, «разгон», перестановка штатных микросхем, замена или изменение штатных систем охлаждения и т.п.);

7. Изделия, недоукомплектованные в соответствии с требованиями. СЦ Дабл Ю.

В случае не ремонта-пригодности сданного изделия в АСЦ, выдается заключение о невозможности ремонта, в котором указывается предписание получить компенсацию его стоимости по линии продаж. С данным актом клиент обращается по месту приобретения товара, предъявляет возвратную накладную и документы о покупке для возмещения компенсации.

Срок нахождения гарантийных изделий на тестировании устанавливается до 7 рабочих дней или более, если время проявления дефекта превышает 1 сутки. Датой приемки изделия считается дата получения изделия от покупателя в СЦ Дабл Ю с обязательным выполнением вышеизложенных условий(дату приема можно посмотреть в сохранной расписке).

 

В случае подтверждения нашим СЦ необходимости гарантийного ремонта:

В течение 30-ти рабочих дней с момента сдачи изделия в СЦ компания Дабл Ю гарантирует покупателям (в порядке следования) либо:

1. Выдачу отремонтированного изделия,

2. В случае невозможности ремонта - выдачу аналогичного по характеристикам изделия из подменного фонда или выдачу аналогичного нового изделия с основного склада компании Дабл Ю,

3. При невозможности вышеперечисленного - зачисление в баланс уплаченной стоимости изделия, по которой производилась его продажа компанией Дабл Ю.

 

Ограничения и особые условия.

1. Гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и т.д.), быстро изнашиваемые элементы (ремни, щетки и т.п.) и повреждения, вызванные нормальным износом.

2. Дабл Ю не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих лиц, а также за повреждения, причиненные оборудованию и программному обеспечению третьих лиц при сопряженном использовании с приобретенным у Дабл Ю оборудованием. Компания оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.

3. Производитель и Дабл Ю не несут ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного в предпринимательских целях оборудования (включая все, без исключения, случаи недополученной прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).

4. Дабл Ю не несет ответственности перед покупателем за убытки, вызванные нарушением изготовителем оборудования прав на результаты интеллектуальной и творческой деятельности третьих лиц.

5. Компания не предоставляет никаких других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) гарантии на покупательский спрос на приобретенное в коммерческих целях оборудование,соответствие специальным требованиям, не оговоренным при покупке, гарантий на последующую модернизацию и т.п. Это положение относится как физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.

6. Во всех случаях при возникновении спорных ситуаций не оговоренных данными правилами клиент может обратиться к личному менеджеру.

 

Сервисный центр Дабл Ю

Екатеринбург, ул.Вонсовского 1а бокс 102

Тел.: +7 (343) 283 07 85

service@w-comp.ru

 

Пожелания, вопросы и претензии к работе сервисного центра просим Вас отправлять на электронный адрес: info@w-comp.ru

Facebook  ВКонтакте